Обьясните пожалуйста Как они вычислили белок??)

Фрагмент первой цепи ДНК имеет такую нуклеотидную последовательность: ТАЦАГАТГГАГТЦГЦ. Определите последовательность мономеров белка, закодированного фрагментом второй цепи ДНК.

Решение ДНК: - ТАЦ - АГА - ТГГ - АГТ - ЦГЦ-- АТГ - ТЦТ - АЦЦ - ТЦА - ГЦГ-иРНК: - УАЦ - АГА - УГГ - АГУ - ЦГЦ-Белок: - тир - арг - трип - сэр - арг-Ответ. Последовательность мономеров белка: тирозин - аргинин - триптофан - серин - аргинин
?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T21:05:16+04:00
Последовательность делится на триплеты то есть по 3, каждому триплету соответствует свой белок. Для этого существуют специальные таблицы.
2013-02-26T00:43:08+04:00

Таблицы эти есть как по ДНК..так и по иРНК