Заражение аскаридой возможно при:
1. Употребление в пищу непроваренного мяса
2. Употребление в пищу немытых овощей и фруктов
3. Питье воды , взятой из загрязненного водоема
4. Употреблении в пищу сырых яиц

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T19:33:50+04:00



2. Употребление в пищу немытых овощей и фруктов.

 

2013-02-25T19:35:08+04:00



Заражение аскаридой возможно при употреблении в пищу немытых овощей и фруктов.(2)