Составить связонный расказ ис слов букет,ромашки,лес ,беррёзки ,поезд,на тему туресчитеский поход

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T19:34:07+04:00

Как-то раз мы с классом отправились в турестический поход.Нас было десять человек, немного  и не мало .Ехали мы на поезде, доехав да села Спицевка, вы вышли и направились на то место , которое мы присмотрели в интернете на карте.Место нам понравилось Вот  мы и тут, класс!Мы расположились на местности..Вокруг быломного деревьев, сосны, березы, и т.д.Мне очень там понравилось.А когда  я оглянулась на моё имя я увидела перед собой Артема, моего одноклассника, он держал в руках букет из ромашек.Это так великолепно.Я поблагодарила его и приняла букет.И тутмой взгляд остановился не красивом месте-это был лес.Как же тут прекрасно)Всегда мечтала побывать тут)

Лучший Ответ!
2013-02-25T19:36:04+04:00

 Поход в лес

   В солнечный воскресные день мы с семьёй собрались в поход.Лес находится недалеко от нашего города.Сразу,как мы приехали,мы с мамой спели букет из ромашек. Весь лес был высажен стройными берёзками,строгими дубами и липами. Оказывается,что в конце леса есть железная дорога.И весь вечер мы слушали чаруюшие звуки останавливающихся поездов.Вернулись домой мы на следующее утро.Это воскресенье я буду вспоминать ещё долго.