привет всем! мне 9 лет помогите пожалуйста с домашкой! а умножить на 8 равно 72

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-25T19:16:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-25T19:17:15+04:00

а*8=72                                                                                                                                                                 а=72:8                                                                                                                                                                 а=9                 ответ:9