Пожалуста помогите!!!Напишите небольшой сатирический рассказ на любую тему,смешной чтоб был,с названием.Помогите,прошу...

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T15:11:20+00:00

-Ой, а чего это вы от руки писали?- удивилась редактор.- На компьютере надо было печатать. О чем комедия? 

-О взяточниках, казнокрадах, продажных чиновниках, тупицах,- спокойно ответил Гоголь, стоя перед редактором, не предложившей ему сесть.- Я в комедии «Ревизор» собрал в кучу всё дурное в России и описал это… 

Редактор пустила дым от сигареты почти в лицо писателя и замотала головой: 

-Нет, нет, мы политикой не занимаемся!.. Мы печатаем женские иронические детективы 

и фэнтези! А вы только пишете о плохом, да? 

Гоголь вздохнул и воскликнул с горечью в голосе: 

-У меня смех сквозь слезы автора! Я описываю все мерзости русской действительности. 

Я не скрываю все безобразия, все отрицательные явления в жизни. 

-Зачем это писать? 

-Кто же, как не автор, должен сказать святую правду?! 

-Короче, всё и так известно, чего у нас плохого,- заметила редактор, продолжая курить,- нам нужна развлекательная литература. Вот видите на полках книги одной нашей писательницы Попцовой? Знаете, сколько ее книг мы продали? Какие тиражи ее книг? 

- И что она написала? 

-Вот книги этой писательницы на полках,- гордо ответила редактор.- «Золото для бабушки», «Козел с папироской», «Блондин без штанов», «Шпион на полставки», «Устрицы для идиота», «Шоколад без мармелада»… 

Гоголь неожиданно для себя захохотал, перебивая редактора: 

-Всё, достаточно… «Устрицы для идиота», ха-ха!.. С этой писательницей мне всё ясно… 

В третьем издательстве Гоголю предложили писать иронические детективы под женским псевдонимом. 

-Но я же не женщина, чтобы брать себе женское имя!- возмутился Гоголь. 

-Так все сейчас делают,- настаивал редактор,- сейчас только женщины у нас печатаются, вот книги их у нас на полках лежат. Да, можете придумать мистическую историю, а мы ее напечатаем. Мистику мы тоже печатаем! 

-Есть такая у меня история,- ответил Гоголь. 

-Да? Как называется? 

-«Вий». 

После краткого ознакомления с сюжетом редактор благосклонно улыбнулся: 

-Ну, может быть… Да, может быть, этого вашего «Вия» мы сможем напечатать, только… 

-Только? 

-Но только с женским псевдонимом. А юмор мы не печатаем. 

- У меня сатира, господин редактор!- уходя, произнес Гоголь. 

В следующем издательстве Гоголя с удивлением спросили: 

-А вы только смеетесь надо всем?.. Неужели в вашей комедии «Ревизор» нет положительных героев? 

-Есть. 

-И кто же это? 

-Это- смех, господин редактор!- С достоинством в голосе ответил Гоголь,- смех- единственное честное лицо в комедии. 

-Что-о?.. 

-Да, смех, в котором воплотился высокий нравственный и общественный идеал писателя! 

-Нет, такого нам не надо,- испуганно сказал редактор. 

Но Гоголь словно не слышал редактора и продолжал, повышая голос: 

-Это смех сквозь слезы, это смех, который весь излетает из светлой природы человека… 

-Чего?..Какой природы?- не понял редактор.- Вы, значит, только смеетесь надо всем? 

-Нет, но советую прочитать комедию, нельзя же делать выводы без прочтения. 

-Зачем читать, если мы печатать не будем?

Лучший Ответ!
2013-02-25T15:13:02+00:00

Один алкаш, с утра бегал по всем соседям, собирал мелочь на "опохмел", и когда вся сумма была добыта, он счастливый помчался в магазин... Но на его пути была огромная лужа, в которой восторженно барахтались чёртики - тысячи тысяч проклятий в адрес коммунальных и дорожных служб, и наш бедолага конечно в ней растянулся как корабль, выброшенный на мель... Прохожие, кто с сожалением, а кто и с насмешкой только поглядывали на промокшего беднягу, но они ведь не водолазы чтобы нырять за ним... А он, тем временем, все барахтался в лужи пытаясь собрать свои рассыпанные медяки, но все было тщетно, чёртики надёжно скрыли потерянное сокровище в недрах подводного мира этой лужи.

ахах:D это бред конечно:D