Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T15:11:03+00:00



Она была весела, горда.

Молодец хорош собой.

Учитель строг и требователен.

Напиток шипуч.

Погода сегодня прекрасна, солнечна.

Уроки Ирины Игоревны интересны.

Мой маленький брат не послушен, капризен.

Река, протекающая недалеко от города, широка.

Посуда, стоящая на полке, хрупка.

Летние ночи очень коротки.

 

2013-02-25T15:12:00+00:00
До чего же он хорош! Пейзаж в нашей деревне весьма живописен. Он умён не по годам. Ирина красива, словно царевна-лебедь. Он мал, да удал. Игорь силён в математике. Наша учительница на празднике была очень весела. Эта сумка очень практична. Ребёнок был слишком мал для этого аттракциона. Дорога до города была очень коротка, и мы пошли пешком.