С какими из нижеперечисленных веществ будет взаимодействовать ортофосфорная кислота,напишите уравнение реакцие в молекулярном и ионном ввиде:хлорид меди(ll),сульфит натрия,свинец,нитрат магнипя,оксид азота(V).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TMR
  • ученый
2013-02-25T19:35:51+04:00

3Na2So3+2H3PO4=2Na3PO4+3H2O+3SO2

3H⁺+SO₃²⁻=H2O+SO2

 

3Mg(NO3)2+2H3PO4=Mg3(PO4)2+6HNO3

3Mg²⁺+2PO₄³⁻=Mg₃(PO4)₂ 

 

2H3PO4+3CuCl2=Cu3(PO4)2+6HCl

3Cu²⁺+2PO4³⁻=Cu₃(PO4)₂↓

 

 

2013-02-25T19:36:07+04:00

 1. 2H3PO4 + 3CuCl2 = Cu3(PO4)2 + 6HCl

Полная
форма: 3H+ + PO43− + 3Cu2+ + 6Cl− = Cu3(PO4)2 + 6H+ + 6Cl−

Краткая
форма: PO43− + 3Cu2+ = Cu3(PO4)2 + 3H+