Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:41:49+00:00

    ЦИРЮ́ЛЬНИК - парикмахер, владеющий также элементарными приёмами врачевания.    

 Однозначное

 Омонимов не имеет

Синонимы брадобрей, куафер, мастер, парикмахер

Антонимов не имеет

Заимствованное

Устареное

Входит в пассивный словарный запас

Употребляется в художественном  стиле речи

 

 Аукцион - Публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

 многозначное

 Омонимов не имеет

 синоним торги, распродажа

  Антонимов не имеет

 заимственое

 Входит в активный  словарный запас

специальная лексика (используются людьми, связанными по роду занятий)

 Официально-деловой стиль

Вот)))))

2013-02-25T14:42:09+00:00

Цирюльник- ( устаревшее) парикмахер, владеющий также элементарными приёмами врачевания.

Аукцион- публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.