Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:38:53+00:00

Солнечним утром Саша хотел помочь маме, так как она очень много работала. Саша хотел сделать бутерброд с клубничным вареньем - мама очень любила клубнику. Ещё у них была кошка Сима, она наблюдала за работой Саши. Мальчик достал клубничное варенье, взял ножик и намазал вкуснятину. Когда Саша хотел поставить банку, она случайно соскользнула у него из рук, и упала прямо на Симу, Сима зашипела и убежала. Саша ничуть не испугался, все прибрал и отнес маме вкусный бутерброт.

2013-02-25T14:40:03+00:00

Мама Вани не разрешила своему сыну есть варенье до его прихода. Ваня не сдержался и решил немного попробовать на вкус лакомство. Немного поев, Ваня потянулся к полке положить варенье  обратно. Но тут кот Базиль пощекотал ногу Вани своим пушистым хвостом, и Ваня потерял равновесие. Бац! Банка варенья с грохотом разбилась об пол.