В одному мішку було 48 кг цибулі, а в іншому - 24 кг. Частину цибули розклали в 5 ящиків,по 8 кг у кожний.Скільки кг цибулі ще треба розкласти? ребята помогите !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T18:37:51+04:00
48+24=72 это всего кг 8•5=40 это сколько разложили 72-40=32 сколько осталось
2013-02-25T20:24:44+04:00

48+24=72 (кг) - всего

 8*5=40 (кг) - разложили

72-40=32 (кг) -осталось