Тополь поглощает за месяц 9 кг углекислого газа. Во дворе растут 4 одинаковых тополя. Сколько ещё таких же тополей надо вырастить во дворе, чтобы они все вместе поглощали за месяц 81 кг углекислого газа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T18:36:57+04:00
9*4=36сколько поглащают эти 81-36=45 сколько осталось поглощать 45\9=5 Ответ еще 5
2013-02-25T20:18:01+04:00

Поглатит за 1 м 1 тополь-9кг

Надо-?

1)81:9=9(т)-Поглатит за 1 м 81 кг углекислого газа

9-4=5(т)-надо посадть

Ответ:5 топалей надо посадить