1.Каково ваше понимание свободы? Охарактеризуйте различия между свободой и вседозволенностью.
2.Что ограничивает свободу человека в обществе?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T14:27:13+00:00

свобода - это все, сейчас нельзя никак без нее. она не ограничивает человека в своих обязанностях

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:29:27+00:00

1) Свобода-это когда ты можешь идти к своим целям не останавливаясь из-за того что тебя останавливают другие, люди, права, обязанности

Вседозволенность-это когда ты делаешь всё что хочешь не обращая внимания на права других

2) Закон, права и  обязанности