ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТО НАДО НАПИСАТЬ МИНИ СОЧИНЕНИЕ 4-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ТЕМУ КОГДА Я БУДУ ПРИЗЕДЕНТОМ! СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T18:15:53+04:00

Когда я буду президентом, я сделаю так, чтобы люди в стране были састливы, чтобы страна развивалась в лучшую сторону. Я буду помогать больным людям, построю много полезных зданий как для детей, так и для взрослых. Буду упорно стараться во благо своей страны, чтобы она процветала и становилась лучше. Надеюсь, у меня всё получится, ведь я очень люблю свою страну! 

2013-02-25T18:17:10+04:00

Если бы я стала президентом нашей огромной, прекрасной страны. Мне хотелось бы , построить большие города ,превратить все "пустые места" в курорты, создать России имидж самой интеллектуальной, непоколебимой и душевной страны. 
Я дала бы детям - свободу, творчество и независимость!Мне очень обидно за жизнь наших пенсионеров, моих сверстников, которые воспитываются в детдомах, инвалидов. 

А, в общем, я бы просто сделала так, чтобы все люди улыбались, дарили друг другу радость и хорошее настроение.