Составить предложения со словами: Метель, вьюга, буран, пурга.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T14:15:04+00:00



Этой ночью была сильная метель.

Пурга окутала меня снегом.

Буран снесал всё на своём пути.

Вьюга стучалась ко мне в окно.

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:22:35+00:00



Зимой наблюдалась сильная метель.

Вьюга закружила в танце миллион снежинок.

Буран помешал нашей прогулке в зоопарк.

Вечером меня настигла сильная пурга.