Два лыжника вышли из посёлка одновременно и пошли в противоположных направлениях.Один из них шел со средней скоростью 12км/ч, а другой 10км/.Через сколько расстояние между ними будет44 км?Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T18:17:28+04:00

Какая общая скорость?

 

12+10=22(км\час)

 

Через сколько расстояние между ними будет44 км?

 

44 / 22= 2(часа)

 

Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?

 

2*10=20 км

2*12=22 км

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T18:32:54+04:00

1) 12+10=22(км/ч) - общая скорость.

2) 44:22=2(ч) - через 2 часа расстояние между ними будет 44 км

3) 12*2=24(км) - расстояние первого лыжника

4) 10*2=20(км) - расстояние второго лыжника.