В трех вагонах поезда едут 80 пассажиров.В первом и во втором вагонах вместе 56 пассажиров,а во втором и в третьем вагонах вместе 44 пассажира.Сколько пассажиров в каждом вагоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:12:18+00:00

Пусть во втором вагоне х пассажиров, тогда в первом : 56-х пасс., а в третьем: 44-х

80=х+56-х+44-х

2х-х=56+44-80

х= 20 (пасс) - во втором вагоне

56-20=36 (пасс) - в первом

44-20=24(пасс) в третьем 

2013-02-25T16:24:30+00:00

44+56=100-в первом двух вторых и в третье

100-80=20-во втором

56-20=36-в первом

44-20=24-в третем

Ответ:в первом-36, во втором-20, в третьем 24