ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАЮ ОЧЕНЬ МНОГО ПУНКТОВ! РАБОТА ПЛЁВАЯ! ЗАДАНИЕ:

Образование слов.

Суффиксы:

-ship, -ness, -merit, -hood, -ing, -dom, -ment.

Исходные слова, к которым нужно подобрать суффиксы:

Friend, wise, happy, trust, kind, understand, help, love, free, fair, agree, close, forgive, polite.

Внимание! Флуда не потерплю! Решение давать по возможности правильно.

P.S. Не умеете - не беритесь!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:14:14+00:00

friendship, wiseness, happiness, trusting, kindness, understanding, helping, loving, freedom, fairness, agreement, closeness, forgiveness, politeness

2013-02-25T14:17:11+00:00

Friendship, wisedom, happiness, trusting, kindness, understanding, helping, loving, freedom, fairing\ fairness, agreement, closeness, forgiving, politeness.