Расшифруй сложносокращённые слова и с получившиемся словами составь словосочетания. С каждым расшифрованным словом составить словосочетания. КОМБАТ КОМДИВ КОМБРИГ

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T18:02:31+04:00

КОМБАТ-командир ботальона

КОМДИВ-командир дивизии

КОМБРИГ-командир бригады

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T18:34:41+04:00

КОМБАТ-командир ботальона

КОМДИВ-командир дивизии

КОМБРИГ-командир бригады

 Злой комбат,спроведливый комдив,порядочный комбриг.Вот так