3.Определите агрегатное состояние следующих тел::мел,губка,вода в сосуде, молоко в чашке,воздух в комнате,ключ,лимон,дым,карандаш

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:50:37+04:00

мел - твёрдое

губка - твёрдое

вода - жидкое

молоко - жидкое

воздух - газообразное

ключ - твёрдое

лимон - твёрдое

дым - газообразное

карандаш - твёрдое

2013-02-25T17:57:29+04:00

мел-твёрдое

губка-твёрдое

вода в сосуде-жидкое

молоко в чашке-жидкое

воздух в комнате-газообразное

ключ-твёрдое

лимон-твёрдое

дым-газообразное

карандаш-твёрдое

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!