Два тракториста вспахали поле за 6 часов совместной работы, первый тракторист мог бы один выполнить эту работу за 10 часов. За сколько часов второй тракторист может вспахать поле?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T17:19:28+04:00



1/6 производительность обоих, а одного 1/10. Найдем другого: 1/6-1/10=1/15

Ответ за 15 часов.

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:19:33+04:00



1/6-совместная производительность труда

1/10-производительность первого

1/6 - 1/10 = 2/30= 1/15

Т.е второй вспашет за 15 часов