В двух коробках находятся одинаковые наборы значков-в первой коробке 24значка,а во второй-54значка.Сколько наборов значков находится в каждой коробке,если в первой коробке на 5 наборов меньше,чем во второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T17:20:41+04:00

54-24=30 штук

30:5=6 штук

24:6=4 набора

54:6=9 наборов

2013-02-25T17:22:03+04:00

 

1)54-24=30(зн)в 5 наборах

2)30:5=6(зн)в 1 наборе

 3)24:6=(наб)в 1-ой коробке

 4)54:6=9(наб) во 2 -ой коробке