Помогите пожалуйста если несложно?

запиши как можно больше прилагательных к данным существительным.

1) дядя федор - _______________________________

2)шарик- _____________________________________

3)кот матроскин- _______________________________

4)Почтальон Печкин- _________________________________

5)мама дяди федора - ________________________________

Заранее большое спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T13:00:59+00:00

1)умный,понимающий,способный,добрый.

2)добрый,преданый.

3)полосатый,пушистый,дружелюбный.

4)умный,добрый,мыслящий,взрослый,работающий.

5)умные,переживающие,строгие.

как то так:D

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:11:34+00:00

Дядя Фёдор - маленький, умный, добрый.

Шарик - преданный, пушистый, добрый.

Кот Матроскин - полосатый, добрый, умный, забавный.

Почтальон Печкин - взрослый, работящий, умный.

Мама дяди Фёдора - взрослая, умная, строгая.