Помогите, пожалуйста!Это очень срочно.И, кстати, если не трудно, то краткая запись тоже не помешает, а если краткая запись в виде чертежа, так и напишите: "чертёж".Моё домашнее задание во вложениях.Огромное спасибо, всем кто поможет.

Р.s.Номер 1169.Ещё раз большое спасибо всем, кто поможет большое спасибо.

2

Ответы и объяснения

  • Foboz
  • середнячок
2013-02-25T12:59:03+00:00

Пешеход- 6км/ч

Автобус- ? через 15 мин обогнал пешихода

 Всего-7 км 500м

 15 мин= 0, 25 ч

1) 6*0,25=1,5(км) за 15 мин

2)7,5+1,5=9(км) проехал автобус

3)9:0,25=36(км/ч) скорость автобуса

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T13:06:23+00:00

Из двух пунктов, расстояние между которыми 7км 500м, одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6км/ч и выехал автобус. Определите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15минут.
15МИН=1/4 ЧАСА 6*1/4=3/2 или 1 км 500м 1 км 500м +7 км 500м = 9 км 9:1/4=36 км в час(учти может бытьь неправельно)