Помогите)

Книга "Английский язык 6 класс Афанасьева Михеева" решите мне пожалуйста упражнение №11 урок 17

Можете посмотреть во вложениях.............

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T16:51:12+04:00

judge                        

an amendment

a term

a citizen

representative

a trunk

a court

a support

Слова к определениям стоят по порядку

Лучший Ответ!
2013-02-25T16:52:20+04:00

1) 2

2) 1

3) 6

4) 4

5) 3

6) 5

7) 8

8) 7

 

Сначала номер слова, потом номер определения.