Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T16:43:08+04:00

1)Ответ
6*10^(-1) +5*10^(-3) + 3*10^(-4) =
= 6* 1/10^1 + 5* 1/10^(3) + 3* 1/10^4 =
= 1/10^4 * [6 *10^3 + 5* 10 + 3] =
= 1/10^4 * (6* 1000 + 50 + 3) =
= 6053 / 10000 = 0,6053


2)-3


3)(√89 -1)^2=√89^2-1^2=89-1=88

4)х-4(9-х)=3х+2

х-36+4х=3х+2

х+4х-3х=2+36

2х=38

х=38/2

х=19

Ответ:19

 

 

 

 

 

9)обозначим искомый угол х . Значит второй второй угол 2х. Составляем уравнения: х+2х+90=180 Откуда находим путем не хитрых вычислений х =30


10)

Средняя лини трапеции равна полусумме ее оснований. 

(14+42):2=28

Большее основание трапеции 42,

средняя линия отсеченного от трапеции диагональю большего треугольника

равна 21 - это  больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции диагональ. 

меньший - 28-21=7

11)

{a} - a в нижнем индексе

S=a*h{a}

S=10*5=50

12)ответ: тангенс угла АОВ равен 2

13)1, 3

14)

15)

  • LLL
  • умный
2013-02-25T16:56:06+04:00

1) 0,6+0,005+0,0003= 0,6053

2) 4

3)3

4)х-36+4х=3х+2

     2х=38

      х=19

5)2