Ответы и объяснения

2013-02-25T12:25:38+00:00

 увянувшее, замерзших, гудящем.- действительные причастия.

Лучший Ответ!
2013-02-25T12:29:49+00:00



Вид причастия мы определяем по суф.

 

Увянувшее - суф. -вш-  - действ. прич.,прош.вер.

 

Замерзших - суф. -ш- -  действ.прич. прош.вр.

 

гудящем - суф. ящ-  - действ. прич. наст.вр.

 

дейст.прич. - ащ, ящ, ущ.ющ,  - наст.вр.; вш,ш  - прош.вр.

страд.прич. - ем,ом,им, - наст.вр.,  нн, енн,ённ,т - наст.вр.