расстояние между двумя городами 3400 км. три четвёртых этого расстояния самолёт пролетел за 3 часа. определить скорость полёта самолета. пожалуйста с пояснениями!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-25T16:21:39+04:00

какое расстояние пролетел самолёт за 3 часа

3400:4*3=2550 км

с какой скоростью летел самолёт

2550:3=850 км/час

Лучший Ответ!
  • vik4
  • хорошист
2013-02-25T16:34:29+04:00

3400/4=850(км) это одна четвёртая 

850*3=2550(км) это пролетел за три часа 

2550/3=850(км.ч) скорость самолёта 

ответ : 850 км.ч