Первую треть пути автомобиль двигался со скоростью 30 м/с, вторую со скоростью 5 м/с, а последнюю со скоростью 15 м/с. Какова средняя скорость?

Пожалуйста, пишите с объяснением и не копируйте! За нарушение удалю ответ!

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T12:31:39+00:00



Автомобиль проехал одинаковые отрезки пути с различной скоростью

Тогда

V средн = (S1 x V1 + S2 x V2 + S3 x V3) / Sобщ

 V средн = (1/3 х 30 + 1/3 х 5 +1,3 х 15) /1 = 16 и 2/3

1 - общий путь

ТУт автомобиль  проехал одинаковые отрезки пути с различной скоростью так что можно біло взять среднеарифметическое (30+5+15)/3 = 50/3 = 16 и 2/3

Но правильно 1 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T12:45:38+00:00



Решение во вложении..!