При сборе винограда с одного ряда сняли 24 кг , а с другого -48 кг. Весь виноград разложили в ящики по 8 кг. Сколько ящиков потребовалось ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T11:55:57+00:00

24+48=72(кг)-с двух рядов

72:8=9(ящ)

Ответ: 9 ящиков

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T11:56:49+00:00

24+48 =72 кг( собрали всего винограда с двух рядов)

72:8=9 ящиков (потребовалось для всего винограда)

Ответ:  для всего винограда потребовалось 9 ящиков.