Что такое: утереть всем нос,водить за нос,окунуться в работу с голово

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T15:55:38+04:00

Утереть всем нос-преуспевать в чём либо.

Водить за нос-быть первым.

Окунуться в работу с головой-работать долго и усердно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-25T15:56:07+04:00

утереть всем нос- показать всем, что ты лучший

водить за нос- обманывать

окунуться в работу с головой- долго и усердно работать