Коля на 3 года старш Вани и на 4 года младше Юры. На сколько лет Юра старше Вани?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-25T11:44:44+00:00

Пусть Ване х лет, тогда Коле х+ 3 года,а Юре х+3+4 года. Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее:

х+3+4-х=7

Ответ: Юре на 7 лет больше.

Лучший Ответ!
2013-02-25T11:51:21+00:00

Так как Коля на 3 года старше Вани и на 4 года младше Юры, то надо просто:

3+4=7(лет)-разница между Юрой и Ваней.