Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T15:05:34+04:00

В естественной среде скорость фотосинтеза практически одинакова для всех земных растительных форм жизни. Известные различия в объёмах первичной продуктивности фотосинтезирующих экосистем – от 3 г на 1м2 в год (для голой пустыни) до 2500 г на 1м2 в год (для среды коралловых рифов), связаны только с различиями в условиях их существования. В идеальных лабораторных средах уже достигнут тот предел, когда больше не удаётся повысить прирост биомассы ни увеличением концентрации в воздухе углекислоты, ни подбором температурного и фотоэнергетического режима, ни улучшением водоснабжения и питания растений. В оптимальных условиях жизнедеятельности рекордсмены по скорости фотосинтеза – одноклеточные водоросли типа хлореллы или сценедесмуса, не имеют никаких особых преимуществ перед фотосинтезирующими возможностями,условия фотосинтеза других растений.

 
2013-02-25T19:18:02+04:00

условия: Для фотосинтеза нужно солнце и углекислый газ