найдите значения выражения 84-а и выражения а+6,546, если а=30,4; 2,454; 83,998

помогитеееееееееееееееее

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T10:54:19+00:00

84-а

а) 84-30,4=53,6

б) 84-2,454=81,546

в) 84-83,998=0,002

 

а+6,546

а)30,4+6,546=36,946

б)2,454+6,546=9

в)83,998+6,546=90,544

Лучший Ответ!
2013-02-25T10:58:42+00:00

84-30,4=53,6

84-2,454=81,546

84-83,998=0,002

30,4+6,546=36,946

2,454+6,546=9

83,998+6,546=90,544