Помогите пожалуйста, я пятиклассница, так что объяснения нормальные понятные и детские с решениями и пояснениями, заранее благодарю. Из города в противоположных направлениях выехали 2 автомобиля.Скорость первого автомобиля - 82.4 км.ч. Скорость второго - 76.3 км.ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 126,96 км? помогите пожалуйста, заранее благодарю"!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T10:50:54+00:00
  • iras8
  • светило науки
2013-02-25T10:52:47+00:00

82,4+76,3=158,7 км/час скорость отдаления

126,96:158,7=0,8 часа