Поезд должен пройти 1944 км за 60 часов. Первые 24 часа из-за задержки в пути он проходил по 27 км в час. На сколько надо ему увеличить скорость, чтобы прийти на конечную станцию без опоздания?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-25T10:47:56+00:00

найдем расчетную скорость движения поезда

1944:60=32,4 км/ч

найдем расстояние пройденное поездом в первые 24 часа

24*27=648 км

найдем сколько осталось время до расетного времени "Ч"

60-24=36 ч

найдем оставшее расстояние до станции

1944-648= 1296 км

найдем потребную скорость движения

1296:36=36 км/ч

найдем на сколько надо увеличить скорость чтобы не опоздать

36-32,4=3,6 км/ч

Лучший Ответ!
2013-02-25T10:51:42+00:00

24*27=648км прошел поезд за первые 24 часа.

1944-648=1296 км осталось пройти.

60-24=36 часов осталось ехать.

1296/36=36 км/ч скорость, с которой надо ехать, что бы приехать без опоздания.

36-27=9км/ч надо увеличить скорость.

Ответ: на 9км/ч надо увеличить скорость.