Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов,расстояние между которыми 782 км. скорость первого поезда 52 км/ч,а второго 61 км/ч . пройдя 416 км,первый поезд встретился со вторым, на сколько один из поездов вышел раньше другого ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T14:31:57+04:00


782-416=366(км)прошёл второй поезд.
416:52=8 часов был первый поезд в пути до встречи
366:61=6 часов был в пути второй поезд.
8-2=6,следовательно на 2 часа пойзже выехал второй поезд чем первый.  
  • iras8
  • светило науки
2013-02-25T14:32:24+04:00



416\52=8 ч

782-416=366

366\61=6 ч

8-6=2 часа

ответ на 2 часа 1й вышел раньше чем 2й