Задай вопросы так, чтобы ответами на них были значения записанных выражений.(30*2; 38*2; 30*2+38*2) а) От двух пристаней одновременно отошли два теплохода. Через два часа они встретились. Скорость движения одного теплохода 30 км/ч, а скорость движения другого-38км/ч. Какое расстояние между двумя пристанеми? б)(40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 ) Из двух поселков,расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они встретились. Грузовая машина двигалась со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-25T14:28:40+04:00


1) Какое расстояние прошел первый теплоход?
30*2;


2) Какое расстояние прошел второй теплоход?
38*2;


3) Каково расстояние между пристанями?
30*2+38*2.

------------

Из задания неясно, нужно ли решать задачу. Но здесь уже ничего сложного нет, можно самому справиться  с этим без труда.

Лучший Ответ!
2013-02-25T15:05:54+04:00

А)

30*2-Какое расстояние прошёл первый теплоход?

38*2-Какое расстояние прошёл 2 теплоход?

30*2+38*2-Какое расстояние прошли оба теплохода вместе?

 

Б)

40*2-Какое расстояние прошла грузовая машина?

180-40*2-Какое расстояние Прошла легковая машина?

(180-40*2):2-С какой скоростью ехала легковая машина?