напишите письмо другу знакомому родителям используя определённо-личные предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T15:28:56+04:00

Вась, придешь завтра в школу? Могу дать списать задачу по алгебре!
А после уроков сможешь пойти со мной в кино? Видел рекламу классного фильма и думаю, что захочешь составить мне компанию.
Передавай привет своей сестренке. Кстати, можем пойти в кино все вместе.
Давай! Увидимся... Буду ждать от тебя ответа. 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-25T15:39:10+04:00

Добрый день, милая моя Ксюша!

Если бы ты могла представить, как соскучилась по тебе. Жду лета, каникул, чтобы приехать к вам в гости, увидеть снова тебя! Спрашиваешь, чем живу, чем занимаюсь. С учёбой всё нормально. Скоро поеду в интенсивную школу гуманитарного направления. Занятия будут проходить в пединституте. Прикинь, встречусь с Катюхой Ивановой! Будет о чём поговорить! Она ведь давно не приезжала домой. В школе всё спокойно, толко по тебе сильно скучаю. Поздравляю тебя, моя Зая, с днём рождения! Всего, всего желаю. Сообщи, как нога у Алины, легче? Как там старики? Знаешь, передай т. Наде, что скучаю по её пирожкам. С д.Володей будем летом корзины плести.

Заканчиваю писать, жду твоего письма. Целую!

25.02.2013г.                                                                                             Твой Ленок.