1) Начерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в з раза больше . Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого ?
2) ВО СКОЛЬКО РАЗ ПЕРИМЕТР ВТОРОГО КВАДРАТА БОЛЬШЕ ПЕРИМЕТРА ПЕРВОГО?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-25T10:08:26+00:00

1)3*3=9см сторона второго квадрата

S=а*а

S₁=3*3=9см²

S₂=9*9=81см²

S₂:S₁=81:9=9раз площадь второго квадрата больше площади первого

2)Р=4а

Р₁=3*4=12см

Р₂=9*4=36см

Р₂:Р₁=36:12=3раза периметр второго квадрата больше периметра первого

3)

S₁=3*3=9см²

S₂=6*6=36см²

S₂:S₁=36:9=4раза площадь второго квадрата больше площади первого

Р₁=3*4=12см

Р₂=6*4=24см

Р₂:Р₁=24:12=2раза периметр второго квадрата больше периметра первого

 6:3=2раза сторона второго квадрата больше стороны первого

2013-02-25T10:09:22+00:00

1)3*3=9см сторона второго квадрата

S=а*а

S₁=3*3=9см²

S₂=9*9=81см²

S₂:S₁=81:9=9раз площадь второго квадрата больше площади первого

2)Р=4а

Р₁=3*4=12см

Р₂=9*4=36см

Р₂:Р₁=36:12=3раза периметр второго квадрата больше периметра первого

3)

S₁=3*3=9см²

S₂=6*6=36см²

S₂:S₁=36:9=4раза площадь второго квадрата больше площади первого

Р₁=3*4=12см

Р₂=6*4=24см

Р₂:Р₁=24:12=2раза периметр второго квадрата больше периметра первого

 6:3=2раза сторона второго квадрата больше стороны первого.