Помогите пожалуйста! СРОЧНО нвдо!

Относительная плотность паров некоторого монохлорпроизводного алкана по воздуху равна 2,22. Определите молекулярную формулу этого соединения.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T09:52:19+00:00

Общая формула хлоралкана CnH2n+1Cl.
Молярная масса M = 2.22*29
Получаем уравнение:
14*n + 36.5 = 2.22*29
Вычисляем n, получаем формулу. 

Лучший Ответ!
2013-02-25T09:54:50+00:00



Mr (соединения) = D* Mr(воздуха) = 2,22*29=64,38

 так как это монохлорпроизводное алкана, то его общая формула:

CnH2n+1Cl и его молекулярная масса равна 64,38

подставляем 

12n+ 2n+1+35,5 = 64,38

 n=2

 значит это С2Н5Сl