Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-25T12:28:37+04:00



1/3  -  (1/3)²=1/3- 1/9=3/9-1/9=2/9

1/2 ²  +1/2²= 1/4+1/4=2/4=1/2

Лучший Ответ!
2013-02-25T12:36:53+04:00

одна третья минус одна третья в квадрате равно

одна третья минус одна девятая равно

приводим к общему знаменателю

три девятых минус одна девятая равно две девятых - это первый пример

 

 одна  вторая в квадрате плюс  одна вторая в кубе  равно

одна четвертая плюс одна восьмая равно

приводим к общему знаменателю

две восьмых плюс одна восьмая равно тривосьмых

ты только цифрами запиши я не умею так((

 я приводил в квадрат и куб сразу - учти