"Дедушка мазай и зайцы"

Помогите плиз....определите последовательность "спасательной операции" Мазая . прономеруй.

Зайцы на бревне

зайчишка на пне

зайцы на островке

зайчиха у куста

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T07:41:08+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-25T07:46:43+00:00

Я сам недавно решил прочитать это и я настолько помню

зайцы на бревне - 1

зайчишка на пне - 4

зайцы на островке - 2

зайчиха у куста - 3