Ответы и объяснения

2013-02-25T07:31:11+00:00
Кровь человека составляет примерно 8% от массы тела. Кровь состоит из клеток, клеточных фрагментов и водного раствора, плазмы. Кровь осуществляет в организме различные функции. Она является транспортным средством, поддерживает постоянство «внутренней среды» организма (гомеостаз) и играет главную роль в защите от чужеродных веществ.Кровеносные сосуды — это полые трубки, по которым движется кровь. Сосуды, несущие кровь от сердца к органам называются артериями, а от органов к сердцу — венами.
Лучший Ответ!
2013-02-25T07:41:10+00:00

Объем крови взрослого человека составляет 5-6 литров или 5-8% от массы тела.Кровь-непрозрачная жидкость красного цвета,которая состоит из плазмы(55-60%) и форменных элементов(40-45%)

В нормальных условиях не вся кровь циркулирует в кровеносных сосудах,часть ее находится в кровяных депо (печень,селезенка,сосуды кожи).

  

    Функции крови:

1)дыхательная

2)экскреторная

3)регуляторная

4)защитная

5)трофическая

6)терморегуляторная

7)поддержание постоянства внутреней среды орг-ма

 

Состав крови:

1)Плазма

2)форменные элементы

    эритроциты - красные кровяные тельца

   ф-я: перенос кислорода

     тромбоциты

   ф-я: свертывание крови

     лейкоциты

ф-я:защитная