На покраску 32 досок уходит 2 ч 40 мин. Сколько времени потребуется, чтобы покрасить 75досок? Можно ли покрасить 90 досок за 7 часов, если работать с той же производительностью?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-25T11:19:01+04:00

32 доски - 2 ч 40 минут (то есть 160 минут)

75 досок - ? минут

перед нами пропорция. действуем по всем известному правилу "крест накрест"

75*160/32= 375 минут (то есть 6 часов 15 минут)

 

160 минут - 32 доски, значит 160/32=5 минут требуется для покраски одной доски

7 часов=420 минут

420 минут/5 минут= 84 докски возможно покрасить за 7 часов. 84<90, значит, нет, 90 досок за 7 часов покрасить нельзя 

Лучший Ответ!
2013-02-25T11:24:57+04:00

2 ч 40 мин - это 160 мин

160 : 35 = 5 мин - на 1 доску

5 *75 = 375мин - на 75 досок

375 мин - 6 ч 15 мин

нет - 90 досок покрасят только за 7 часов 30 мин