Оля и Оксана живут в разных поселках расстояние между которыми 1км 200м. Оля обычно проходит это расстояние за час, а Оксана за 40 мин.Сегодня в 9 часов они вышли из своих поселков навстречу друг другу. Смогут ли они встретиться в 9 часов 20 мин если будут идти со своей обычной скоростью?

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T06:34:25+00:00

1км 200м=1200м

1200/60=20м/мин скорость Оли

1200/40=30м/мин скорость Оксаны

20+30=50м/мин скорость сближения

1200/50=24мин до встречи

значит, в 9 часов 20 минут они не встретятся, если будут идти со своей обычной скоростью, так как встреча произойдет в 9 часов 24 минуты

Лучший Ответ!
2013-02-25T06:36:13+00:00

1200/60=20м/мин скорость Оли,          

1200/40=30м/мин скорость Оксаны,                                                                          

20*20=400м пройдет Оля за 20мин,

30*20=600м пройдет Оксана за 20мин,                                                                        400+600=1000м пройдут обе девочки.

Следовательно,они не встретятся в 9 часов 20 минут