Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T06:24:50+00:00

сочувствие-это чувство , когда вы понимаете , и даже в чём-то разделяете гореч поражения своего товарища 

Справедливость-воздает по заслугам , будь-то награда или наказание 

Требовательность - принудительная просьба , делать что-либо так как нужно ( или угодно твоему начальнику)

 

2013-02-25T06:29:43+00:00

 

Требовательность -  строгость,требующая многого от других.

Справедливость - Справедливое отношение к кому-н. ,беспристрастие.

Сочувствие -  умение понимать и разделять отрицательные эмоции другого человека.Остноситься к кому-чему н.   

Писала с Толкового словаря