Пожалуйста, помогите! Очень срочно, а как решить-не знаю. Задача:

На 3 склада завезли 340 т. сахара. Масса сахара, привезённого на 2 склад, составляет 45% от массы сахара, который привезли на 1 склад,а на 3 сладе масса сахара составила 5/9 массы сахара на 2. Сколько тонн сахара привезли на каждый из складов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T09:53:32+04:00

х-сахар на первом складе,  тогда на втором- 0,45х, а на третьем  \frac{0,45x*5}{9}

 

Получаем 

 

х+0,45х+\frac{0,45x*5}{9}=340

 

1,45х+\frac{2,25x}{9}=340

 

1,45х*9+2,25х=340*9

 

15,3х=3060

 

х=200 кг -первый склад

 

200* 0,45=90 кг- второй склад

 

tex]\frac{90*5}{9}=50[/tex] кг -третий склад

 

 

2013-02-25T09:54:42+04:00