Змей Горыныч решил навесить Чудо-Юдо о семи головах. За 4ч он пролетел расстояние, равное 1/3 части оставшегося пути. Сколько всего времени потребуется Змею Горынычу , чтобы долететь до своего зловредного друга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T08:29:32+04:00

1) 4 х 3 = 12 (часов) - время, за которое Змей Горыныч пролетит оставшийся путь.

2) 12 + 4 = 16 (часов) - всего времени понадобится Змею Горынычу.

Ответ:16 часов.

 

2013-02-25T08:40:10+04:00