Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T07:48:23+04:00

x4-25x2=0

(x2-5x2)(x2+5x2)=0

X2-5x2=0    x2+5x2=0

x=5              x=-5

 

2013-02-25T07:57:21+04:00

x^2(x^2-25)=0 (вынесли икс в квадрате за знак скобки как постоянный множитель).

x^2=0 или x^2-25=0 (произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, а другой при этом существует)

x=0    x^2=25

          х1=5

          х2=-5

Ответ: -5;0;5