Ребят,простите за такой вопрос, но можете мне посоветовать, как лучше начать писать сказку? Заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-25T01:27:15+04:00

Сначала придумай для сказки название и её описание. Если она длинная то можешь составить план сказки и писать по плану, если сказка не длинная то вполне можно обойтись и без плана. Потом вспомни историю из жизни или придумай историю сама. А начать сказку можно так " Я думаю, прежде тем как рассказать свою историю, надо сначала представиться. И тем-более со мной согласилась моя подружка,причём лучшая! Итак, я (пишешь своё имя или имя того героя которого поставишь в главного героя) А так-же я дочь мамы и папы, внучка бабушки и дедушки, и племянница моей тёти (например)" !А потом можешь написать что-то о себе, например, мне 15 лет и я живу в Харькове. А потом пишешь своих лучших подруг и пишешь историю. Думаю помогла. Удачи в сказке =)

2013-02-25T01:54:04+04:00

можешь начать жил был..., как то раз.., в один прекрасный солнечный день.....